Skip to content

Отмена платежа

Отмена платежа возможна только для транзакций с холдированием (транзакций, требующих подтверждения суммы через метод set_accept). Существует два способа отмены платежа:

  1. Ручной — с использованием параметра accept_status.
  2. Автоматический — по истечении установленного времени.

Ручная отмена

Для ручной отмены необходимо передать в теле запроса значение cancel в параметре accept_status:

Метод set_accept

  • URL: https://secure.octo.uz/set_accept
  • Method: POST
  • Content-type: application/json

Пример запроса

json
{
    "octo_shop_id": "{{merchant_id}}",
    "octo_secret": "6665a780-6715-45ab-83e2-74f012867a26",
    "octo_payment_UUID": "{{octo_payment_UUID}}",
    "accept_status": "cancel", // для отмены платежа
    "final_amount": 700.00
}

Параметры запроса

ПараметрТипОбязательностьОписание
octo_shop_idintДаУникальный идентификатор магазина, доступный в личном кабинете.
octo_secretstringДаПерсональный секретный ключ магазина, генерируемый в личном кабинете.
octo_payment_UUIDstringДаУникальный идентификатор платежа, созданный системой OCTO.
accept_statusstringДаСтатус подтверждения транзакции. Для отмены укажите значение cancel.
final_amountdecimalНетФинальная сумма транзакции, если требуется указать частичную отмену.

Автоматическая отмена

Автоматическая отмена происходит через установленное время, если транзакция не была подтверждена:

  • Для карт Humo и Uzcard: до 30 дней.
  • Для карт Visa/MC: до 7 дней.

Важно

Лимит времени автоматической отмены можно увеличить в личном кабинете, но только для карт Humo и Uzcard. Для карт Visa/MC увеличение лимита невозможно, только уменьшение.


Примечание

Метод отмены может быть полезен в случае, если подтверждение суммы транзакции невозможно или более не требуется. Для успешного выполнения убедитесь в корректности передаваемых параметров.